|
 |

Отзывы об отеле Добруджа
Hotel Dobrudga, resort Albena
 |
|
 |
 |
 |
 |  |  |
 |
Был в этом отеле в первой половине сентября 2009 года. Начну сразу с негатива. 1. В номерах кондиционеров НЕТ! Точнее, почти нет. Если скрупулезно подсчитать, то десяток номеров с кондиционерами и наберется, их видно блокам кондиционеров, расположенных на наружных стенах здания. Но что дает этот десяток на фоне почти трёх сотен номеров в отеле! Сказкам про «централизованное кондиционирование» не верьте, строительный проект гостиницы очень старый и «совковый», а реконструкции в Добрудже не было. Хорошо, что я был там в сентябре, а не в июле. Как в июле без кондиционера там быть я не представляю. 2. На ресепшене систематически ХАМЯТ и ОБМАНЫВАЮТ. 3. Вечерами невозможно спать, т.к при отеле имеется открытый ресторан с ОЧЕНЬ громкой «живой» музыкой, которая звучит до 23.30 (я засекал). Не помогает закрытые наглухо окна, поскольку они очень плохенькие. Особенно сильно досаждает музыка постояльцам «крутых» номеров с балконом и видом на море. В номерах без балкона, расположенных в тыльной части здания, без вида на море – потише. 4. Номера ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ старые и замызганные. Номера маленькие, особенно те, что без балкона, такие даже не имеют встроенного шкафа в коридорчике, здесь шкаф стоит прямо в комнате. Мебель разваливается. Окна плотно не закрываются, при сильном дожде сквозь окна протекает вода на подоконник. Сантехника почти во всех номерах с дефектами, особенно унитазы (2 из трех мною виденных не работали или текли). Заявляю об этом со всей ответственностью, поскольку «жил» в трёх номерах этой гостиницы. В номерах нет сейфов, сейф можно арендовать на ресепшене, за 2 недели цена 29 левов (около 15 евро).
Опишу своё заселение в этот отель. Хочу отметить, что номер я бронировал с балконом (и видом на море), о чём в ваучере черным по белому написано. Итак, после заполнения стандартной анкеты получаю на ресепшене ключ и … сам несу свои вещи в номер, поскольку специально обученные для таких дел носильщики отсутствуют как класс. Захожу я в номер, и вижу… отсутствие балкона, а соответственно – вида на море. Иду на ресепшн и говорю вежливо: «Вы, наверное, ошиблись, дали мне не тот номер, посмотрите мой ваучер, там указан номер с балконом». На что без каких-либо извинений получаю: «у нас мало номеров с балконом». После чего работник ресепшена переключает с меня своё внимание. Пришлось ещё раз обратить внимание на мою проблему, на что был получен ответ: «когда будет такой номер, мы переселим». Ну что поделаешь, подумал я. Бывают накладки. Потом я убедился, что меня ОБМАНЫВАЛИ, говоря, что нет номеров. Номера были, но их придерживали для туристов, пришедших «с улицы» и принесших живые деньги, а не ваучер. Кроме того, номер с балконом стоит дороже, чем без балкона. Итак, возвращаюсь в номер и начинаю раскладывать вещи. Принюхиваюсь и чую запах… Поиски источника запаха привели меня в санузел к унитазу, заботливо закрытому крышкой. Поднимаю я крышку унитаза и вижу источник запаха. Это называется человеческие фекалии (кал). На автомате пытаюсь исправить ситуацию – спустить воду и смыть чужие испражнения. Как бы не так! Унитаз не работает. Ни капли воды в нём нет. Что означает данная ситуация? Видимо, дело было так: некто (производитель фекалий) поселился в отеле несколько раньше меня. Придя в номер, первым делом он (или она) решил сходить «по-большому», что вполне удачно реализовал. После чего, поняв, что унитаз не работает, покинул номер, вероятно получив другой. Дальше сотрудники ресепшена, ЗНАЯ, что номер не готов для приема посетителя, а вероятно и зная про фекалии в унитазе, выдают мне этот номер. Как это действие со стороны работников отеля называется? Это называется ХАМСТВО. Далее я кинулся снова на ресепшн и высказал просьбу заменить мне номер. На что мне НАВРАЛИ, что других номеров у них нет. НАВРАЛИ, ибо через некоторое время, которое я провёл, ругаясь с работниками ресепшена, свободный номер появился. Итак, другой номер мне дали снова без балкона, но с работающим унитазом и я уже этому был рад. Из странностей во втором номере я заметил то, что одно из полотенец находилось не в ванной комнате, а валялось у окна на подоконнике, причем мокрое и грязное. Потом я понял, что это для сбора дождевой воды, которая протекает сквозь окно. Для гостиницы Добруджа такое – мелочь. В этом номере я провел одну ночь. На следующее утро я встретился с представителем своего туроператора, пожаловался ему, и для меня моментально нашли номер с балконом. Это был уже третий мой номер в этом отеле. Честно говоря, впоследствии я пожалел о том, что переехал из второго номера в третий, ибо номер с балконом (и видом на море) оказался по вечерам значительно более шумным, и я не мог заснуть раньше окончания работы ресторана с «живой музыкой» до 23.30. Но гордость уже не позволяла попроситься обратно. Да и пляжные принадлежности в номере без балкона сушить негде. А здесь была какая-то самопальная верёвочка на балконе, где я с помощью собственных прищепок вполне удачно сушил плавки и полотенца. Опять же, по вечерам посидеть на балконе и полюбоваться на море приятно, согласитесь. Про вид на море. С 6-7 и более низких этажей море видно плохо.
Отзыв был сокращен по требованию сайта Был в этом отеле в первой половине сентября 2009 года. Начну сразу с негатива. 1. В номерах кондиционеров НЕТ! Точнее, почти нет. Если скрупулезно подсчитать, то десяток номеров с кондиционерами и наберется, их видно блокам кондиционеров, расположенных на наружных стенах здания. Но что дает этот десяток на фоне почти трёх сотен номеров в отеле!...
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |  |  |
 |
кондиционера нет - какие 4*. А? . Кстати на улице до +35C. Холодильник теплый, а не холодный. Интернет WIFI - в 5 раз дороже чем в Москве, оплата почасовая, а скорость не ахти. Из плюсов - море, бассейн, мало людей в отеле. До моря - 200м. кондиционера нет - какие 4*. А? . Кстати на улице до +35C. Холодильник теплый, а не холодный. Интернет WIFI - в 5 раз дороже чем в Москве, оплата почасовая, а скорость не ахти. Из плюсов - море, бассейн, мало людей в отеле. До моря - 200м.
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
 |
 |  |  |
 |
Отдыхали в отеле Добруджа, Албена, с 27.07 по 10.08. 2007г…
Отель очень понравился, своему статусу 4 звезды соответствует. Самый высокий и большой отель города, достаточно уютный, с приветливыми работниками отеля, знающих русский язык. В отеле целый перечень всевозможных услуг: интернет, пункт обмена, магазинчики в холле отеля, бильярд, SPA-услуги и многое др..
На территории отеля два бассейна, один из них крытый. С высоких этажей очень хороший панорамный вид на город. Возле отеля много магазинов, кафе и торговых лавочек, единственный минус в этих магазинах - дорого, лучше отовариться в супермаркетах в самом городе.
Номера уютные, телевизор, мини-бар, холодильник, балкон с видом на море и город, один минус нет кондиционера, но только в тех номерах, которые с балконом. В номерах уборка каждый день, всегда чистенько и свежо.
Также достаточно много всяческих магазинов, торговых лавочек с сувенирами, но к сожалению не все сувениры можно приобрести, т.к. был очень неприятный инцидент при покупке сувенира в виде медальона с вашим фото в одной из лавочек на Аллее Художников (это главная улица города для туристов), будьте очень осторожны при покупке ЭТИХ сувениров и подарков вообще, т.к цель продавцов у каждого своя, отдых был подпорчен(((
Пляжи Албены в основном платные. На пляже – лежаки, зонтики и матрасы платные, в сумме на одного около 14 лева, по нашим, примерно 300руб, на пляже имеется вышка спасателей, заход в море хороший, есть медузы, но они были приветливы:)), далеко мель, дно хорошее – песок.
Экскурсий предлагают много, но не все интересны, рекомендуем экскурсию в Варну с дегустацией вин, ресторан Болгарская фиеста в Балчике, с болгарской кухней и хорошим болгарским колоритом…
Отдыхали в отеле Добруджа, Албена, с 27.07 по 10.08. 2007г…
Отель очень понравился, своему статусу 4 звезды соответствует. Самый высокий и большой отель города, достаточно уютный, с приветливыми работниками отеля, знающих русский язык. В отеле целый перечень всевозможных услуг: интернет, пункт обмена, магазинчики в холле отеля,...
|
 |
 |
|
 |
 
Все предложения от Московского Городского туристического бюро |
Пляжи: Турция, Тайланд, Мальдивы и Куба, Египет, Эмираты, Доминикана, Сейшелы.
|
Европейский отдых: Хорватия, Италия, Испания, Греция, Болгария и Черногория.
|
Отдых зимой: Австрия, Словения и Словакия, Франция, Болгария, Андорра, Италия
|
Россия и СНГ: Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик, Крым, Москва и Санкт-Петербург
|
|