Отель Добруджа, Албена. Был в этом отеле в первой половине сентября 2009 года. Начну сразу с негатива. 1. В номерах...
 
Калиакра 3* (4.63)
Калиопа Гарден 3* (4.6)
Арабела Бич 4* (4.33)
Добруджа 4* (4.25)
Малибу 3* (4.2)
Все отели Албены



Айсберг 3* (3.6)
Наслада 3* 3* (2.7)
Наслада 2* 2* (2)
Холидей Бич 3* (0)
Катерина 3* (0)
Все отели Балчика



Аква 3* (3.6)
Черное море 3* (3.4)
Панорама 2* 2* (1.52)
Мусала Палас 5* (1)
Бизнес Отель Варна 4* (0)
Все отели Варны



Интернешнл 5* (5)
Риу Болеро 4* (5)
Гелиос СПА 4* (5)
Санрайз 3* (4.93)
Гелиос Парк 3* (4.9)
Все отели Золотых песков



Кристел парк 3* (5)
Плевен 2* (2.6)
Все отели Кранево



Магнолия 4* (4.6)
Нептун 2* (4.32)
Белица 4* (3.4)
Кедр 2* (0)
Все отели Приморско



Нимфа 3* (4.3)
Ривьера бич 5* (3.8)
Лотос 5* (3.8)
Империал 5* (0)
Оазис 4* (0)
Все отели Ривьеры



Александра Палас 3* (4)
Гарден оф Эден 5* (0)
Синева бич 4* (0)
Жанет 3* (0)
Синева парк 3* (0)
Все отели Святого Власа



Джолио Кюри 3* (5)
Чаика 3* (4.8)
Св. Петр 3* (4.6)
Аква Азур 4* (4.2)
Рубин 4* (4)
Все отели Святого Константина и Елены



Планета 4* (4.7)
Хелиос Палас RIU 4* (4.47)
Родопи 4* (4.4)
Иберостар Тиара Бич 4* (4.4)
Корона 3* (4.4)
Все отели Солнечного Берега



Главная > Отзывы

Отзыв по отелю Добруджа, Албена

Отзыв по отелю Dobrudga, Albena

    07.07.2010    Пётр    [ Албена, отель Добруджа ]
Был в этом отеле в первой половине сентября 2009 года. Начну сразу с негатива. 1. В номерах кондиционеров НЕТ! Точнее, почти нет. Если скрупулезно подсчитать, то десяток номеров с кондиционерами и наберется, их видно блокам кондиционеров, расположенных на наружных стенах здания. Но что дает этот десяток на фоне почти трёх сотен номеров в отеле! Сказкам про «централизованное кондиционирование» не верьте, строительный проект гостиницы очень старый и «совковый», а реконструкции в Добрудже не было. Хорошо, что я был там в сентябре, а не в июле. Как в июле без кондиционера там быть я не представляю. 2. На ресепшене систематически ХАМЯТ и ОБМАНЫВАЮТ. 3. Вечерами невозможно спать, т.к при отеле имеется открытый ресторан с ОЧЕНЬ громкой «живой» музыкой, которая звучит до 23.30 (я засекал). Не помогает закрытые наглухо окна, поскольку они очень плохенькие. Особенно сильно досаждает музыка постояльцам «крутых» номеров с балконом и видом на море. В номерах без балкона, расположенных в тыльной части здания, без вида на море – потише. 4. Номера ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ старые и замызганные. Номера маленькие, особенно те, что без балкона, такие даже не имеют встроенного шкафа в коридорчике, здесь шкаф стоит прямо в комнате. Мебель разваливается. Окна плотно не закрываются, при сильном дожде сквозь окна протекает вода на подоконник. Сантехника почти во всех номерах с дефектами, особенно унитазы (2 из трех мною виденных не работали или текли). Заявляю об этом со всей ответственностью, поскольку «жил» в трёх номерах этой гостиницы. В номерах нет сейфов, сейф можно арендовать на ресепшене, за 2 недели цена 29 левов (около 15 евро).
Опишу своё заселение в этот отель. Хочу отметить, что номер я бронировал с балконом (и видом на море), о чём в ваучере черным по белому написано. Итак, после заполнения стандартной анкеты получаю на ресепшене ключ и … сам несу свои вещи в номер, поскольку специально обученные для таких дел носильщики отсутствуют как класс. Захожу я в номер, и вижу… отсутствие балкона, а соответственно – вида на море. Иду на ресепшн и говорю вежливо: «Вы, наверное, ошиблись, дали мне не тот номер, посмотрите мой ваучер, там указан номер с балконом». На что без каких-либо извинений получаю: «у нас мало номеров с балконом». После чего работник ресепшена переключает с меня своё внимание. Пришлось ещё раз обратить внимание на мою проблему, на что был получен ответ: «когда будет такой номер, мы переселим». Ну что поделаешь, подумал я. Бывают накладки. Потом я убедился, что меня ОБМАНЫВАЛИ, говоря, что нет номеров. Номера были, но их придерживали для туристов, пришедших «с улицы» и принесших живые деньги, а не ваучер. Кроме того, номер с балконом стоит дороже, чем без балкона. Итак, возвращаюсь в номер и начинаю раскладывать вещи. Принюхиваюсь и чую запах… Поиски источника запаха привели меня в санузел к унитазу, заботливо закрытому крышкой. Поднимаю я крышку унитаза и вижу источник запаха. Это называется человеческие фекалии (кал). На автомате пытаюсь исправить ситуацию – спустить воду и смыть чужие испражнения. Как бы не так! Унитаз не работает. Ни капли воды в нём нет. Что означает данная ситуация? Видимо, дело было так: некто (производитель фекалий) поселился в отеле несколько раньше меня. Придя в номер, первым делом он (или она) решил сходить «по-большому», что вполне удачно реализовал. После чего, поняв, что унитаз не работает, покинул номер, вероятно получив другой. Дальше сотрудники ресепшена, ЗНАЯ, что номер не готов для приема посетителя, а вероятно и зная про фекалии в унитазе, выдают мне этот номер. Как это действие со стороны работников отеля называется? Это называется ХАМСТВО. Далее я кинулся снова на ресепшн и высказал просьбу заменить мне номер. На что мне НАВРАЛИ, что других номеров у них нет. НАВРАЛИ, ибо через некоторое время, которое я провёл, ругаясь с работниками ресепшена, свободный номер появился. Итак, другой номер мне дали снова без балкона, но с работающим унитазом и я уже этому был рад. Из странностей во втором номере я заметил то, что одно из полотенец находилось не в ванной комнате, а валялось у окна на подоконнике, причем мокрое и грязное. Потом я понял, что это для сбора дождевой воды, которая протекает сквозь окно. Для гостиницы Добруджа такое – мелочь. В этом номере я провел одну ночь. На следующее утро я встретился с представителем своего туроператора, пожаловался ему, и для меня моментально нашли номер с балконом. Это был уже третий мой номер в этом отеле. Честно говоря, впоследствии я пожалел о том, что переехал из второго номера в третий, ибо номер с балконом (и видом на море) оказался по вечерам значительно более шумным, и я не мог заснуть раньше окончания работы ресторана с «живой музыкой» до 23.30. Но гордость уже не позволяла попроситься обратно. Да и пляжные принадлежности в номере без балкона сушить негде. А здесь была какая-то самопальная верёвочка на балконе, где я с помощью собственных прищепок вполне удачно сушил плавки и полотенца. Опять же, по вечерам посидеть на балконе и полюбоваться на море приятно, согласитесь. Про вид на море. С 6-7 и более низких этажей море видно плохо.
Отзыв был сокращен по требованию сайта

  Договор туроператора

Rambler's Top100